Главная » 2015 » Апрель » 14 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
11:05
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше – даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами – и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше – даже если мы не осознаем их воздействия.
Эта книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Автор: Дэвид Льюис Издательство: Манн, Иванов и Фербер Переводчик: Мария Мацковская Качество: хорошее Язык: русский Год: 2015 Страниц: 304 Формат: pdf, fb2, djvu Размер: 6.8 mb
Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис / 2015
Зарег. на сайте Всего: 207 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 205 Из них Парней: 175 Девушек: 32
Из них Сегодня:
Помощь сайту
Soft
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых
источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться
только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Сайт
не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается
индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Все права на
произведения и ПО принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Ни основатель проекта,
ни хостинг-провайдер, не любые другие физические или юридические лица
не несут никакой ответственности за использование материалов сайта.
Заходя на сайт под своим аккаунтом вы автоматически соглашаетесь с
данными условиями.