Среда
15.05.2024
03:33


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
"BestSoftNews"- это лучший Софт бесплатно!
Программы,Фильмы,Игры,Музыка,Онлайн Кинотеатр с ежедневным обновлением!
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Программы [277]
Сборки Сoфта [85]
Portable Soft [142]
О.С и Сборки [410]
Office [49]
Оформление О.С [32]
Активаторы [22]
Драйвера [93]
Безопасность [144]
Мультимедиа [378]
Переводчики [1]
Обои/Картинки [100]
Фильмы [379]
Игры [221]
Музыка [5336]
Разное [665]
Книги [4340]
Друзья сайта
Best Soft News
Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Скачать Податковий кодекс України (з урахуванням пропозицій Президента)опубликованный 4.12.2010 + финальная версия 2011
22:14
Скачать Податковий кодекс України (з урахуванням пропозицій Президента)опубликованный 4.12.2010 + финальная версия 2011

Верховна Рада України ухвалила у новій редакції Податковий кодекс з урахуванням пропозицій Президента України (+ Поправки)

В пропозиціях, зокрема, зазначається, що прийнятий парламентом 18 листопада 2010 року Податковий кодекс України несе суттєві ризики, що можуть обернутися звуженням прав громадян і порушенням засадничих гарантій прав і свобод, визначених Конституцією України. 

Президент України вважає, що в Кодексі порушено конституційний принцип презумпції невинуватості. Зокрема, проігноровано закріплений у статті 62 Конституції України принцип невинуватості особи та звільнення її від необхідності доведення своєї правоти. Так, у разі, якщо платник податків в адміністративному порядку оскаржує будь-яке рішення податкового органу, тягар доведення помилковості такого рішення покладається на платника (пункт 56.4 статті 56). 

На думку Президента України, такий підхід є неприйнятним у демократичному суспільстві і тому потребує кардинальної зміни. Адже у випадку судового оскарження того самого рішення податкового органу за процедурою Кодексу адміністративного судочинства України обов'язок доведення правомірності такого рішення несе суб´єкт владних повноважень. Тому запропоновано цей принцип запровадити і в податкове законодавство, передбачивши, що обов'язок доведення правомірності рішення контролюючого органу, в тому числі щодо нарахувань податкових зобов'язань, покладається на контролюючий орган.

Кодекс запроваджує, йдеться у пропозиціях, можливість обвинувачення особи в ухиленні від сплати податків за результатами перевірки, навіть якщо правомірність результатів цієї перевірки оскаржується платником податків у суді. У разі порушення такої кримінальної справи, зазначається в пропозиціях, платник податку фактично буде позбавлений можливості довести процедуру судового оскарження результатів податкової перевірки до кінця і одержати рішення суду по суті. Нині чинна процедура адміністрування податків та зборів відповідні гарантії забезпечує. У законодавстві наявні норми, за якими платник податку за будь-яких обставин вправі одержати рішення суду, що спростує або підтвердить правомірність вимог контролюючого органу. 

Скасування таких норм, що зроблено в Кодексі, вважає Президент України, є звуженням обсягу і змісту існуючих прав громадян і не відповідає конституційній забороні звужувати обсяг і зміст існуючих прав громадян при прийнятті нових законів (стаття 22 Конституції України). Це також порушує гарантоване Основним Законом держави право на оскарження в суді рішень, дій чи бездіяльності органів державної влади, посадових і службових осіб (стаття 55), яке за Конституцією України не може бути обмежено (стаття 64).

Тому Президент України пропонує доповнити главу 4 "Визначення суми податкових та/або грошових зобов´язань платника податків, порядок їх сплати та оскарження рішень контролюючих органів" розділу ІІ "Адміністрування податків, зборів (обов´язкових платежів)" Кодексу такими положеннями:

"Якщо платник податків оскаржує рішення податкового органу до суду, обвинувачення особи в ухиленні від сплати податків не може грунтуватися на такому рішенні контролюючого органу до остаточного вирішення справи судом. Це правило не поширюється на випадки, коли таке обвинувачення базується не тільки на рішенні контролюючого органу, а й доведено на підставі додатково зібраних доказів відповідно до вимог кримінально-процесуального законодавства України. 

Порушення кримінальної справи за будь-якими приводами та підставами стосовно платника податків або його службових (посадових) осіб не може бути підставою для зупинення провадження у справі або залишення без розгляду скарги (позову) такого платника податків, поданої до суду у межах процедури апеляційного узгодження". 

Також запропоновано доповнити главу 4 "Визначення суми податкових та/або грошових зобов´язань платника податків, порядок їх сплати та оскарження рішень контролюючих органів" розділу ІІ "Адміністрування податків, зборів (обов´язкових платежів)" Кодексу положенням такого змісту:

"При зверненні платника податків до суду з позовом щодо визнання недійсним рішення контролюючого органу податкове зобов´язання вважається неузгодженим до дня набрання судовим рішенням законної сили".

Президент вважає за необхідне передбачити у Кодексі положення про обов'язкове видання наказу керівника контролюючого органу для проведення документальних та фактичних перевірок, а також про необхідність надання платнику податків копії відповідного наказу.

На думку Президента України, у Кодексі змінено правовий режим спрощеного оподаткування, обліку та звітності суб'єктів малого підприємництва. 

Запроваджуючи суттєві зміни у застосуванні спрощеної системи оподаткування, Кодекс не встановлює належних гарантій захисту прав фізичних осіб - платників єдиного податку у перехідний (трансформаційний) період.

Для уникнення таких ризиків Президент України вважає за необхідне зберегти чинну спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб´єктів малого підприємництва.

Документом встановлено, що з 1 січня 2011 року до внесення змін до розділу XIV Податкового кодексу України в частині оподаткування суб´єктів малого підприємництва Указ Президента України від 3 липня 1998 року № 727 "Про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб´єктів малого підприємництва" (з наступними змінами) та абзаци шостий - двадцять восьмий пункту 1 статті 14 розділу IV Декрету Кабінету Міністрів від 26 грудня 1992 року № 1392 "Про прибутковий податок з громадян" застосовуються з урахуванням таких особливостей:

платники єдиного податку не є платниками таких податків і зборів, визначених Податковим кодексом України:

податок на прибуток підприємств;

податок на доходи фізичних осіб (для фізичних осіб - підприємців);

податок на додану вартість з операцій з постачання товарів та послуг, місце надання яких розташоване на митній території України, за винятком податку на додану вартість, що сплачується юридичними особами, які обрали ставку оподаткування 6 відсотків;

земельний податок, крім земельного податку за земельні ділянки, що не використовуються для ведення підприємницької діяльності;

плата за користування надрами;

збір за спеціальне використання води;

збір за спеціальне використання лісових ресурсів;

збір за провадження деяких видів підприємницької діяльності;

нарахування, обчислення та сплата єдиного внеску на загальнообов´язкове державне соціальне страхування здійснюється суб´єктами малого підприємництва, які сплачують єдиний податок відповідно до Указу Президента України від 3 липня 1998 року № 727 "Про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб´єктів малого підприємництва" (з наступними змінами) або фіксований податок відповідно до абзаців шостого - двадцять восьмого пункту 1 статті 14 розділу IV Декрету Кабінету Міністрів від 26 грудня 1992 року № 1392 "Про прибутковий податок з громадян", у порядку, визначеному Законом "Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов´язкове державне соціальне страхування";

єдиний податок або фіксований податок сплачується на рахунок відповідного бюджету в розмірі частини єдиного податку або фіксованого податку, що підлягають перерахуванню до цих бюджетів відповідно до норм Указу Президента України від 3 липня 1998 року № 727 "Про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб´єктів малого підприємництва" (з наступними змінами) та Закону "Про внесення змін до Декрету Кабінету Міністрів "Про прибутковий податок з громадян" (крім єдиного податку, який сплачується у січні 2011 року за останній звітний (податковий) період 2010 року). При цьому, розподіл коштів єдиного податку або фіксованого податку на загальнообов´язкове державне соціальне страхування та/або до Пенсійного фонду України Державним казначейством України не здійснюється;

зарахування до бюджетів та фондів загальнообов´язкового державного соціального страхування (у тому числі пенсійного страхування) єдиного податку, який сплачується у січні 2011 року за останній звітний (податковий) період 2010 року, здійснюється у порядку та на умовах, які діяли до 1 січня 2011 року;

повернення сум єдиного податку та фіксованого податку, які були сплачені до 1 січня 2011 року помилково або надміру, а також зарахування сум погашення податкового боргу, що сформувався станом на 31 грудня 2010 року, здійснюються у встановленому порядку з урахуванням цього підрозділу".

Президент України вніс пропозиції й до інших положень Податкового кодексу.

Відповідний документ зареєстровано за №7101-1.

ПОПРАВКИ (май 2011)

Спустя полгода после «налогового Майдана» Кабмин уважил просьбы малого бизнеса и подал в Раду законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс. По мнению премьера Николая Азарова, предложения правительства дают выгоды малому и среднему бизнесу, в частности, отменяют штрафы за неуплату единого соцвзноса (ЕСВ), начисленные с июля 2010 года, не требуют ежегодного переоформления свидетельства плательщика НДС, уменьшают вдвое налог на упрощенцев, продающих товар собственного производства. Напомним основные экономические требования «налоговых майданщиков»: президент должен ветировать кодекс (кодекс приняли), налоги для упрощенцев повышаться не должны (их сейчас снизят), чтобы не вводили кассовые аппараты (не ввели), не отбирать у упрощенцев свидетельства плательщиков НДС (их вернут).

Дополнения в кодекс могут принять до 8 июля. «Мы ставим задачу закрыть вопрос в этом полугодии, — сообщил нам глава комитета по вопросам финансов ВР регионал Виталий Хомутынник. — Среди прочего мы предлагаем не платить единый социальный взнос пенсионерам и инвалидам, которые работают на упрощенной системе. А также отменить прошлогодние штрафы за неуплату единого соцвзноса».

Оппозиция, как и большинство, поддерживает изменения в НК. Как сказала нам замглавы комитета промполитики и предпринимательства Ксения Ляпина (НУНС), учтены практически все предложения предпринимателей, за исключением требования снизить вдвое — с 34,7% до 18,1% — единый соцвзнос (сейчас 333 грн.) — это бы привело к недобору денег в госбюджет. Нардеп Ирина Горина (ПР) назвала законопроект «хорошим и прогрессивным», в котором учтены до 80% пожеланий предпринимателей: «Пока ЕСВ не снижен, но в ближайшее время мы ожидаем встречных шагов от предпринимателей — а именно, выхода из тени, легализации бизнеса. Если это начнется, поступления в Пенсфонд вырастут, то вполне реален следующий шаг власти — снижение единого соцвзноса».

Предприниматели особо одобряют три момента — возврат упрощенцам свидетельства плательщика НДС, что позволит им, как и до 1 апреля, нормально работать с юрлицами, отмену уплаты ЕСВ пенсионерами и сдачу отчетности для торговли только раз в год, а не раз в квартал. «Я на днях оформляю пенсию, за что должен после платить в ПФ? А отчетности чем меньше, тем лучше», — сказал нам киевский предприниматель Борис Боклан.

8 ГЛАВНЫХ ПРАВОК КАБМИНА

1. Установят перечень приме- нения упрощенной системы налогообложения для отдельных видов хоздеятельности, которые являются высокорентабельными. В нем 17 позиций. Например, азартные игры, обмен валют, экспорт-импорт, продажа подакцизных товаров (кроме розничной торговли нефтепродуктами), любые работы с драгметаллами, продажа антиквариата, организация гастролей, брокерская деятельность.

Из действующего нк эта глава исключена.

2. Упрощенцам вернут право (и обязанность) быть одновременно и плательщиками НДС, это снова позволит им сотрудничать с крупными структурами, предоставляя различные услуги (обслужи- вание компьютерных сетей, транспортные услуги, доставка обедов в офис).

Сейчас эта сфера практически заглохла, т. к. с упрощенцами можно рассчитываться только из прибыли, а не за счет себестоимости, как было до 1 апреля 2011 года, что невыгодно. А нанимать для этого крупные структуры обходится слишком дорого.

3. Те, кто торгуют несистематически (не более 4 раз в год до 15 дней в месяц), должны получить краткосрочное свидетельство и платить в день 1% МЗ (9,41 грн.). При этом стоимость проданных ими товаров не может превышать 25 МЗ (23,5 тыс. грн.), Это, например, 20 свиных туш.

Сейчас такого нет.

4. Упрощенцы, утратившие право работы на едином налоге (оборот стал свыше 1 млн в год, наемных работников стало больше 10 чел., изменился вид деятельности, и теперь он не подпадает под разрешенные для единого налога — например, продавец стал брокером), будут платить половину доходов на налоги физлиц (15—17%) с 1.7.11 г. до 31.12.16 г.

Сейчас платят полностью.

5. Упрощенцы будут вести только книгу учета доходов, а те, кто является одновременно и плательщиками — упрощенный учет доходов и расходов плательщика НДС. Физлица, имеющие доход до 150 МЗ (141,15 тыс. грн.), отчитываются раз в год, остальные — ежеквартально.

Сейчас ведут книгу доходов и расходов, все отчитываются ежеквартально.

6. Отменят 50% надбавку к фиксированному налогу (10—100 грн. в месяц) за каждого наемного работника у физлица.

7. Предприниматели-пенсионеры и инвалиды не будут плательщиками ежемесячного единого соцвзноса (ЕСВ). Он равен 34,7% минзарплаты или 333 грн.

Сейчас ЕСВ платят все.

8. Упрощенцев разделят на три группы, каждая из которых платит налоги по своей ставке:

Физлица, которые не имеют наемных работников и занимаются ремеслом (например, изготовление сувениров), торговлей или предоставлением бытовых услуг (пошив одежды, ремонт быттехники) с годовым доходом в 150 минзарплат (на 1.01.11 г. одна МЗ — 941 грн.) или 141,15 тыс. грн., платят раз в год 1—10% МЗ за каждый месяц или 112,92—1129,2 грн. в год. Сумму определяют местные власти.

Физлица-СПД, занимающиеся производством товаров, ресторанной деятельностью и имеют до 10 наемных работников и годовой оборот до 1000 МЗ (941 тыс. грн.), платят 2—20% МЗ или 225,84—225,4 грн. в год.

Физлица-СПД, имеющие более 10 наемных работников и годовой оборот до 2000 МЗ (1,882 млн грн.), а также юрлица, имеющие 50 наемных работников и оборот 5000 МЗ (4,705 млн грн.), платят 3% от оборота при уплате НДС и 5% без уплаты НДС.

Сейчас все платят от 120—1200 в год (размер определяют местные власти).

Источник данных: Законопроект №8521
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14250872.html">Источник</a>


Скачать Податковий кодекс України (з урахуванням пропозицій Президента)опубликованный 4.12.2010

Предлагаем Вам скачать финальную, окончательную редакцию Налогового кодекса, который был принят с учетом всех, так называемых - технических поправок. И как, потом выяснилось, эти самые - технические поправки, оказывается не такие уж и технические.

Название: Налоговый кодекс Украины - Финальная версия
Автор: Коллектив
Кол-во страниц: 560
Формат: DOC, avi
Качество: Отличное
Размер файла: 17.96 Mb


Скачать Налоговый кодекс Украины - Финальная версия

Скачать бесплатно "Скачать Податковий кодекс України (з урахуванням пропозицій Президента)опубликованный 4.12.2010 + финальная версия 2011" с Letitbit.net

Категория: Разное | Просмотров: 2286 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0

Поделись новостью с другом:
Понравилась новость???
Нажмите на кнопку и отблагодарите сайт:



Похожие публикации:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
гость
03:33
Группа: Гости

Календарь
Поиск по сайту
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 207
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 205
Из них
Парней: 175
Девушек: 32
Из них Сегодня:
Помощь сайту
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
z915478235154
WMZ

Soft
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Все права на произведения и ПО принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Ни основатель проекта, ни хостинг-провайдер, не любые другие физические или юридические лица не несут никакой ответственности за использование материалов сайта. Заходя на сайт под своим аккаунтом вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz