Главная » 2016»Июнь»26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
15:17
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному. Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач. В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать. Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.
Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это Автор: Юрий Шкляревский Издательство: Питер Год: 2016 Страниц: 390 Язык: Русский Формат: rtf, fb2 Размер: 10,1 Mb
Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Зарег. на сайте Всего: 208 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 206 Из них Парней: 176 Девушек: 32
Из них Сегодня:
Помощь сайту
Soft
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых
источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться
только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Сайт
не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается
индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Все права на
произведения и ПО принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Ни основатель проекта,
ни хостинг-провайдер, не любые другие физические или юридические лица
не несут никакой ответственности за использование материалов сайта.
Заходя на сайт под своим аккаунтом вы автоматически соглашаетесь с
данными условиями.