Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Название: Психология рекламы Автор: Лебедев-Любимов А. Издательство: Питер Серия: Мастера психологии Год: 2002 Формат: pdf Язык: Русский Cтраниц: 368 Размер: 5 МБ
Зарег. на сайте Всего: 208 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 206 Из них Парней: 176 Девушек: 32
Из них Сегодня:
Помощь сайту
Soft
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых
источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться
только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Сайт
не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается
индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Все права на
произведения и ПО принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Ни основатель проекта,
ни хостинг-провайдер, не любые другие физические или юридические лица
не несут никакой ответственности за использование материалов сайта.
Заходя на сайт под своим аккаунтом вы автоматически соглашаетесь с
данными условиями.