Суббота
18.05.2024
23:39


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
"BestSoftNews"- это лучший Софт бесплатно!
Программы,Фильмы,Игры,Музыка,Онлайн Кинотеатр с ежедневным обновлением!
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Программы [277]
Сборки Сoфта [85]
Portable Soft [142]
О.С и Сборки [410]
Office [49]
Оформление О.С [32]
Активаторы [22]
Драйвера [93]
Безопасность [144]
Мультимедиа [378]
Переводчики [1]
Обои/Картинки [100]
Фильмы [379]
Игры [221]
Музыка [5336]
Разное [665]
Книги [4340]
Друзья сайта
Best Soft News
Главная » 2016 » Январь » 27 » Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска. Мастер-класс (2015)
06:58
Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска. Мастер-класс (2015)

Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
*Все виды корпоративных сайтов.
*Интернет-магазины и каталоги.
*Инфо-сайты и блоги.
*Порталы.

Кому будет полезен мастер-класс?

Предпринимателям
Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

SEO-оптимизаторам
Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

Владельцам почти всех типов сайтов
Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.

План мастер-класса

Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

1. Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя
Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.

4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц
После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

Качество видео: CAMRip
Формат: MP4
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: ~2500 Kbps
Размер кадра: 1280x720
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 160 Kbps



Автор (режиссер): Дмитрий Шахов
Название: Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска
Год выпуска: 2015
Жанр: Мастер-класс
Продолжительность: 05:18:10
Язык: Русский
Размер: 5.88 Gb


Скачать Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска. Мастер-класс (2015)

Категория: Разное | Просмотров: 294 | Добавил: zenj68 | Теги: делать SEO, Поисковое продвижение | Рейтинг: 0.0/0

Поделись новостью с другом:
Понравилась новость???
Нажмите на кнопку и отблагодарите сайт:



Похожие публикации:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
гость
23:39
Группа: Гости

Календарь
Поиск по сайту
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 207
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 205
Из них
Парней: 175
Девушек: 32
Из них Сегодня:
Помощь сайту
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
z915478235154
WMZ

Soft
ВНИМАНИЕ! Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Все права на произведения и ПО принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Ни основатель проекта, ни хостинг-провайдер, не любые другие физические или юридические лица не несут никакой ответственности за использование материалов сайта. Заходя на сайт под своим аккаунтом вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz